Стиральная машина LG с прямым приводом. Ложный вызов.

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом в Щёлково, на ул. Шмидта.

20160608_17Машинка меньше года назад была куплена в Эльдорадо. На гарантии. Клиенты обратились в LG с жалобой на сильную вибрацию стиральной машины, что она «ездит» по ванной.

Компания LG через фирму, с которой я работаю, прислала меня к этим клиентам.

При осмотре никаких отклонений найдено не было. Сделал пробную стирку — всё нормально. Обратил внимание, что грязное бельё в ванной сложено аккуратной стопкой возле стиральной машины. Пригласил клиентку и попросил её загрузить бельё в стиралку. Она взяла его и в этой аккуратной стопке положила в машину.

Рассказал клиентке о том, что бельё нужно помещать в машинку по одному предмету и не в сложенном в стопки. Что клиентка и сделала.

Запустили стирку — машина работает отлично.

Вызов мастера и стоимость консультации (не ремонта) по использованию стиральной машины обошлись клиентке в 3200 рублей. 2500 — выезд и диагностика. И ещё 700 рублей — стоимость часа, в течение которого я ждал, пока машинка отработает программу стирки.